![]() ![]() |
||
![]() ![]() ![]() ![]() Арбитражный процесс
Полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных судов в Российской Федерации устанавливаются Конституцией Российской Федерации и другими федеральными конституционными законами.
ЭКСПЕРТИЗА
![]() Если потребитель приобрел дорогостоящую мебель, но от неё исходит неприятный запах, то можно попытаться её вернуть обратно в магазин. К сожалению, это не всегда получается. В этом случае покупателю поможет независимая экспертиза мебели на запах в Москве. Эксперт с помощью специального оборудования проведёт все замеры и составит официальный документ. На этом основании магазин будет обязан возместить ущерб потребителю. |
Гражданский кодекс РФ (Часть 2)С учетом характера и особенностей деятельности, осуществляемой пользователем по договору коммерческой концессии, пользователь обязан: использовать при осуществлении предусмотренной договором деятельности коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации правообладателя указанным в договоре образом; (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) обеспечивать соответствие качества производимых им на основе договора товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг качеству аналогичных товаров, работ или услуг, производимых, выполняемых или оказываемых непосредственно правообладателем; соблюдать инструкции и указания правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса исключительных прав тому, как он используется правообладателем, в том числе указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых пользователем при осуществлении предоставленных ему по договору прав; оказывать покупателям (заказчикам) все дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар (работу, услугу) непосредственно у правообладателя; не разглашать секреты производства (ноу-хау) правообладателя и другую полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию; (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) предоставить оговоренное количество субконцессий, если такая обязанность предусмотрена договором; информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу договора коммерческой концессии. (в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) |
|
|